yigoushop.com

Захотелось жене поменять свой THL 4400 на что нибудь недорогое и с нормальной камерой. После недолгих поисков выбор пал на Meizu M2 mini. По соотношению цена/качество самое то, да и брэнд Meizu далеко не последний в Китае и у нас. Определившись с моделью я начал искать где купить подешевле и наткнулся на магазин yigoushop. Ценник на тот момент там был ниже почти на 20 долларов чем в известных китайских магазинах. Отзывы о магазине имелись на 4pda и на mysku.ru, поэтому без всяких опасений я сделал заказ и оплатил его через Paypal (работа магазина с Paypal еще раз подтверждала надежности магазина). Через день я получил трэк и стал ждать телефон. Через недельку после отправки на 4pda стали появляться единичные отзывы о том что с этого магазина трэкаются посылки с несоответствующим весом. Но я особо значение этому не придал так как почта России никогда не отличалась четкостью работы. Через несколько дней стали отписываться люди, получившие посылки с не совсем хорошими новостями. Вместо телефона стали приходить либо детские пазлы, либо пустые посылки.

pazzl

pazzl

Ну тут стало понятно что никакого телефона я не получу, и стал думать как получше оформить спор в Paypal. Так как посылку еще не получил я открыл спор по неполучению товара и расписал всю ситуацию с ссылками на посты и картинки c 4pda. Через сутки пришел ответ типа "придет посылка, высылайте назад и только когда она придет продавцу мы вернем вам деньги". Меня это никак не устраивало и я решил написать в Paypal по русски в надежде что письмо прочитает русскоговорящий и поймет в чем дело. Через сутки я получил ответ по русски: "Вам нужно вскрыть посылку в присутствии почтовых работников с составлением акта о несоответствии товара". Я позвонил в коллцентр Белпочты и уточнил смогу ли я это сделать, на что получил ответ: "Вскрытие посылки и составление акта производится только при повреждении упаковки, либо при несоответствия фактического веса с весом, указанным на посылке". Ни под один из случаев мой случай не подпадал. Я снова написал в Paypal и сообщил что мне сказала почта. Спустя 2 дня, когда я уже собрался писать еще одно письмо, мне на мобильный поступил звонок с ирландского номера. Я уже мысленно настроил себя что придется как то объясняться на своем очень слабом английском, но подняв трубку услышал русский язык. Молодой человек объяснил что вообще то в нашей стране нет поддержки на русском языке, но все же они вошли в мое положение и позвонили мне что бы сказать что спор решился в мою пользу и через несколько дней мне вернут деньги. После этого разговора стало как то хорошо на душе. :) Из всего этого я извлек для себя урок. Никогда не заказывайте в магазинах, которые работают мало на рынке и еще не имеют мирового имени. Если бы не платеж через Paypal то ушли бы мои деньги (а народ заказывал и по 10 штук сразу).

P.S. В итоге мне вместо телефона пришел бесплатно micro usb шнурок.